Новосибирск
Выберите ваш город
Санкт-Петербург Москва Абакан Альметьевск Ангарск Армавир Архангельск Астрахань Балаково Балашиха Барнаул Батайск Белгород Березники Бийск Благовещенск Братск Брянск Великий Новгород Владивосток Владимир Волгоград Волгодонск Волжский Вологда Воронеж Дзержинск Домодедово Екатеринбург Златоуст Иваново Ижевск Иркутск Йошкар-Ола Казань Калининград Калуга Каменск-Уральский Кемерово Киров Кисловодск Ковров Коломна Комсомольск-на-Амуре Копейск Королев Кострома Красногорск Краснодар Красноярск Курган Курск Кызыл Липецк Люберцы Магнитогорск Майкоп Махачкала Миасс Мурманск Мытищи Набережные Челны Находка Нефтекамск Нефтеюганск Нижневартовск Нижнекамск Нижний Новгород Нижний Тагил Новокузнецк Новороссийск
Новосибирск
Новочеркасск Норильск Обнинск Одинцово Омск Орел Оренбург Орск Пенза Пермь Петрозаводск Петропавловск-Камчатский Подольск Прокопьевск Псков Пятигорск Ростов-на-Дону Рубцовск Рыбинск Рязань Салават Самара Саранск Саратов Северодвинск Серпухов Смоленск Сочи Ставрополь Старый Оскол Стерлитамак Сургут Сызрань Сыктывкар Таганрог Тамбов Тверь Тольятти Томск Тула Тюмень Улан-Удэ Ульяновск Уссурийск Уфа Хабаровск Химки Чебоксары Челябинск Череповец Чита Шахты Щёлково Электросталь Энгельс Южно-Сахалинск Якутск Ярославль Другой город

Тест зимних шин размера 195/65 R15 - 2014 в Новосибирске

Французский автомобильный журнал L’argus в преддверии выхода новой модели Goodyear UltraGrip 9, которая поступит в продажу осенью 2014 года, решил сравнить премиальные шины с дебютантом в нескольких категориях. Несколько конкурентов зайдутся в борьбе за право называться лучшими зимними шинами в размере 195/65 R15.
Тест зимних шин размера 195/65 R15 - 2014

Как правило, презентация новой шины у производителя выглядит так: выход на дорогу, испытание тормозов, а иногда и проход несколько кругов ради оценки управляемости. В таких поверхностных тестах результат не дает всеобъемлющей информации, которая позволяет составить объективное мнение о той или иной резине.

Под руководством Себастьяна Морина, менеджера отдела тестов Mireval в Люксембурге, Goodyear совместно с L’argus решили изменить правила тестов, проверив несколько конкурентов сразу в нескольких категориях. Нет никаких маркетологов и менеджеров, только максимально объективный тест под чутким взором команды испытателей, а за процессом наблюдают крупные европейские автомобильные СМИ. Все должно решиться в Санкт-Морице, Швейцария, на трассе, специально разработанной для испытаний зимней резины.

Детали теста

Тест зимних шин размера 195/65 R15 - 2014-1

В качестве эталонной шины были выбраны Continental WinterContact TS850, которые неоднократно получали множество наград в независимых обзорах, а также стали лидером в последнем тесте L’argus.

В список участников также попали Michelin Alpin 4 и Bridgestone Blizzak LM32, эти модели являются ветеранами автомобильного рынка, чье серийное производство скоро завершиться. И наконец, Goodyear UltraGrip 8, которые  помогут увидеть эволюцию серии в сравнении с новой 9-й моделью.

Помимо двух образцов Goodyear, поставляемых производителем, другие участники были приобретены в розничной сети, все шины закупались в размере 195/65 R15 91H. В качестве тестового автомобиля выступал Golf VII 1.4 TSI 140. Давление в шинах соответствует рекомендованным производителем показателям в  2,1 бар для передней и задней оси.

Тест зимних шин размера 195/65 R15 - 2014-2

Ускорение

Было измерено пройденное расстояние на скорости от 8 до 30 км/ч с контролем тяги. Результат формировался по данным десяти заездов.

Торможение

Измерение длины тормозного пути на скорости от 50 до 8 км/ч с помощью включенного ABS. Принцип этого теста аналогичен испытаниям тяги: 10 проходов на комплект и и сравнение с эталонной шиной.

Управляемость

Отслеживания качества поворотов и отрицательного уклона, общего характера и безопасности шин, а также скорости прохождения круга.

Результаты испытаний

В испытаниях на ускорение от 8 до 30 км/ч результаты всех участников не отличались большой разницей, особенно хорошо выделились Bridgestone Blizzak LM32 и Goodyear UltraGrip 9, им понадобилось меньше 18 метров чтобы достигнуть планируемой скорости.

Результаты испытаний на ускорение

Лидерами в торможении стали сразу обе модели Goodyear, тем не менее, Bridgestone также можно назвать победителем, отставание от первого места составило всего 20 сантиметров.

Результаты испытаний на торможение

В тестах на управляемость Goodyear UG9 явно выделяется среди конкурентов. Передняя ось отлично держится на дороге, это позволяет автомобилю хорошо входить в повороты. Легкие и удобные, эти шины дают хорошее чувство дороги, реакция на руль плавная и отсутствуют резкие «рывки» при движении.

Continental, Goodyear UG8 и Michelin Alpin 4 имеют одинаковый «характер» в управляемости. Стабильные и сбалансированные , они не страдают избыточной поворачиваемостью, поворот выполняются на всех четырех колесах без потери сцепления. Стоит отметить, что Continental выделяется из тройки лучшим временем прохождения круга.

Несмотря на хорошее ускорение и эффективность торможения, Bridgestone разочаровывают в этой дисциплине. Отсутствие хорошего сцепления с дорогой очевидно: для поворота требуется больший радиус захода, а реакция рулевого колеса крайне слабая. Кроме того, ABS срабатывает крайне часто во время движения.

Итоговая таблица

Вывод экспертов

Тест зимних шин размера 195/65 R15 - 2014-3

Несомненно, все участники испытаний показали очень достойные результаты, каждая из представленных моделей может рекомендоваться для использования. Специалисты L’argus отметили хорошие характеристики безопасности испытанных шин. В последнем тесте сомнения вызывали только Bridgestone, водитель заметил, что эта резина уступала в балансе и легкости езды на снегу, но хорошие показатели тормозного пути и приемлемые качества ускорения не позволяют назвать их плохими. Это все еще хороший представитель премиального сегмента.

Новый представитель Goodyear смог обойти своего предшественника во всех 3 испытаниях, что дает право называть его достойной заменой и новым флагманом линейки.

Источник: , Март 2014

Результаты теста

1 Goodyear UltraGrip 9

Разгон на снегу
8-30 км/ч за 17,87 м 2
Тормозной путь на снегу
50-8 км/ч за 23,62 м 1
Управляемость на снегу
5/5 баллов 1
Хорошие результаты управляемости на снегу
Явных недостатков нет.

2 Continental WinterContact TS 850

Разгон на снегу
8-30 км/ч за 18,08 м
Тормозной путь на снегу
50-8 км/ч за 24,07 м
Управляемость на снегу
4/5 баллов 2
Хорошие результаты торможения на снегу, лучшее время прохождения круга
Явных недостатков нет.

3 Goodyear UltraGrip 8

Разгон на снегу
8-30 км/ч за 18,03 м 3
Тормозной путь на снегу
50-8 км/ч за 23,62 м 1
Управляемость на снегу
3/5 баллов 3
Хорошие результаты тестов торможения и разгона на снегу
Явных недостатков нет.

3 Michelin Alpin 4

Разгон на снегу
8-30 км/ч за 18,23 м
Тормозной путь на снегу
50-8 км/ч за 24,38 м
Управляемость на снегу
3/5 баллов 3
Ведут себя стабильно и нейтрально, без недостаточной или избыточной поворачиваемости
Средние результаты в тестах на разгон по снежной поверхности

5 Bridgestone Blizzak LM32

Разгон на снегу
8-30 км/ч за 17,80 м 1
Тормозной путь на снегу
50-8 км/ч за 23,88 м 3
Управляемость на снегу
1/5 баллов
Хорошие результаты торможения на снегу
Недостаток сцепления очевиден, и водитель постоянно находится в его поиске. Кроме того, ABS срабатывает слишком рано.
Товар добавлен к сравнению
Товаров из категории -
Сравнить