Обзоры дисков Enkei NT03 Plus M в Новосибирске
И привлекли они мое внимание не только своим интересным дизайном-паутинкой, но и малым весом — это одни из самых легких дисков, которые можно найти. Настоящие гоночные колеса. Ощущение, что машина скинула тяжелые туфли и надела легкие кроссы. Разгон дается легче, поворачивает легче, стыки в асфальте колеса отбивают чуть мягче.
Новые диски на лето: Enkei NT03+m
Модель NTO3+M изготовлена с арматурной рамой по окружности, которая увеличивает прочность колесного диска, что позволяет ему быть устойчивым к деформации и повреждениям от внешних воздействий, обеспечивая исключительно точную реакцию руля. Колесный диск Enkei NT03+M также обладает характерным для гоночных автомобилей дизайном двух симметричных клапанов, что обеспечивает точный контроль в процессе регулировки давления.
Enkei Nt03+M R18
Ухватил я в результате полугодовой охоты новые (в прямом смысле) диски исключительно для трека и спринтов — Enkei NT03+M. В редчайших параметрах, ибо больше даже сайт производителя в таковых не предлагает: 5x120 17x8 ET38. Масса около 7,5 кг... Ажурные, выполненные по MAT-технологии OZ Alleggerita HLT полегче, а кованые Solomon Alsberg SL-VIII чуть тяжелее, но все же именно Enkei больше всего приспособлены к гонкам. Кроме кольца-усилителя, пронизывающего спицы, у них по два ниппеля на диск...
Wheel whore: Enkei NT03+M
и тут я вспомнил про мега колеса которые стояли у меня на AIRTREKe
enkei NT03+M дисули использовали на японском Тайм атак и т.д.они очень легкие сделаные по технологии какого то гравитационно суперпупер литья!)отьездил я на них 2 сезона!на не самой легкой машине!и им хоть бы хны)))... я за УПРАВЛЯИМОСТЬ И КАЧЕСТВО!
сделаны они кстати еще в японии!
ENKEI NT03+M
Добавить ссылку на обзор
Предложения в Новосибирске
Для заданных размеров нет ни одного предложения. Попробуйте расширить критерии поиска или выбрать другую модель.